Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

звоните и сделайте легальную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже очень давно и имеем договора с более чем 500 хозяевами недвижимости в различных микрорайонах. Наша компания действует всегда в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии легитимности прописки и оберегаем наших заказчиков от хитрых хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. С нами Вам не придется целую вечность выбирать достойных владельцев жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Вологде? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же вносятся паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Редко некоторые директора школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Вознаграждение за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в подлинности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить официальный запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по этому документу не возможно, требуется обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.06.2025